Мотоциклы марки BMW Показать все марки

  • BMW C1 125

    • Годы выпуска: 2000 -
    • Тип: Скутер
    • Обьем: 124 cc
    Подробнее
  • BMW F 800 GS

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Тур-эндуро
    • Обьем: 798 cc
    Подробнее
  • BMW F 800 R

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Спорт-турист
    • Обьем: 798 cc
    Подробнее
  • BMW HP4

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Спортбайк
    • Обьем: 999 cc
    Подробнее
  • BMW K 1300 R

    • Годы выпуска: 2008 -
    • Тип: Нейкед
    • Обьем: 1293 cc
    Подробнее
  • BMW K 1300 S

    • Годы выпуска: 2009 -
    • Тип: Спортбайк
    • Обьем: 1293 cc
    Подробнее
  • BMW K 1600 GT

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Спорт-турист
    • Обьем: 1649 cc
    Подробнее
  • BMW K 1600 GTL

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Спорт-турист
    • Обьем: 1649 cc
    Подробнее
  • BMW K75

    • Годы выпуска: 1985 - 1986
    • Тип: Классик
    • Обьем: 750 cc
    Подробнее
  • BMW K75C

    • Годы выпуска: 1985 - 1990
    • Тип: Классик
    • Обьем: 750 cc
    Подробнее
  • BMW K75RT

    • Годы выпуска: 1989 - 1995
    • Тип: Классик
    • Обьем: 750 cc
    Подробнее
  • BMW R 1200 GS

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Тур-эндуро
    • Обьем: 1170 cc
    Подробнее
  • BMW R 1200 GS Adventure

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Тур-эндуро
    • Обьем: 1170 cc
    Подробнее
  • BMW R 1200 R

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Нейкед
    • Обьем: 125 при 6500 cc
    Подробнее
  • BMW R 1200 RS

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Спорт-турист
    • Обьем: 1170 cc
    Подробнее
  • BMW R nineT

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Нейкед
    • Обьем: 1170 cc
    Подробнее
  • BMW R nineT Pure

    • Годы выпуска: -
    • Тип:
    • Обьем: 1170 cc
    Подробнее
  • BMW R nineT Scrambler

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Нейкед
    • Обьем: 1170 cc
    Подробнее
  • BMW S 1000 R

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Нейкед
    • Обьем: 999 cc
    Подробнее
  • BMW S 1000 RR

    • Годы выпуска: -
    • Тип: Спортбайк
    • Обьем: 999 cc
    Подробнее



BMW Motorrad AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke Motorrad AG —немецкий производитель мотоциклов, подразделение BMW.

Начало было положено событием, которое произошло 2 января1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода — оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях.

История создания БМВ. В 1916 году было основано предприятие под названием Bayerische Flugzeugwerke AG, сокращенно BFV. А все началось в 1913 году с идеи объединения двух фирм Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. Оба предпринимателя, Рапп и Отто (отец Отто за четыре года до этого создал четырёхтактный двигатель), были увлечены самолетостроением, но, к сожалению, в бизнесе были не столь успешны. В 1917 году создается Bayerische Motorenwerke GmbH, которое в 1918 году перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который в 1917 году нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. Именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW.

С 1917 года вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер. 

1919 Авиационный двигатель BMW устанавливает мировой рекорд. Первый авиационный двигатель BMW, шестицилиндровый IIIа, производит фурор. Это была усовершенствованная конструктором Максом Фрицем версия двигателя Карла Раппа. В июне 1919 года тест-пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.