Неоклассические "Уралы" с веслом


Не многие знают что Ирбитский мотоциклетный (ИМЗ) с успехом отгружает мотоциклы "Урал" в США, Канаду, Японию и многие другие страны мира. Чтобы Вы себе понимали, основной фишкой и отличием от других зарубежных мотоциклов есть одна вещь - на Урале есть весло, понятное дело что это чисто дизайнерский ход. НА данном весле есть текст - готовьтесь это вообще бомба - 

"В случае чрезвычайной ситуации. Если вы это читаете, значит, вы заехали слишком далеко и лед не выдержал - нам очень жаль. В попытке вернуться обратно живым вы можете последовать следующим советам по выживанию: 1. Оставьте всякую надежду - это поможет вам сконцентрироваться. 2. Отсоедините коляску, впрыгните в нее и гребите как черт. 3. Спасите вашу собаку - у нее лучше получается находить путь домой, чем у вас. 4. Если будете тонуть, используйте подушку сиденья как плавсредство" 





Я прослезился когда прочитал. Мда. Ну такое. Вторым и наверное самым важным есть то что данный мот стоит дороже чем суперсовременного туристического эндуро Honda Africa Twin c "роботом" DCT. Они походу решили пойти ва-банк, по другому это назвать нельзя.  Получился он не дешев даже по заграничным меркам: например, популярная модель Ural Patrol стоит в США порядка $15.500, самая дешевая Ural-сT - $12.900!

А теперь внимание! Honda Africa Twin со всеми возможными вспомогательными электронными системами и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, но без дополнительных аксессуаров и весла в США стоит… 13.700 долларов! 

Различные модели "Урала" на данный момент продаются в США, Европе, Канаде, Австралии, Ближнем Востоке, Японии и многих других странах. Причем периодически выпускаются новые модели или ограниченные серии старых. В Беларуси дилера нет, а в России "Уралы" не стали популярными. Зато недавно был освоен Китай, а это более привлекательный рынок сбыта. Но главное - во многих странах мира действительно сформировалось обширное сообщество любителей мотоциклов марки "Урал". 
Руководство "Уралмото" сохранили общую концепцию мотоцикла и фирменные дизайнерские черты, но при этом практически полностью изменили конструкцию. Часть элементов переделали, а часть, причем значительную, заменили импортными. Для проведения этих изменений на каком-то этапе даже привлекались западные инженеры, технологи и специалисты по качеству. Сегодня огромный процент стоимости "Урала" формируют импортные комплектующие, российским остался, по сути, только металл

Целевая аудитория мотоцикла - путешественники и любители ретро. Пусть продукт находится и в узкой нише, пусть это всего лишь игрушка, но количество фанатов "Урала" говорит само за себя. 



Комментарии

  • Speed
    Speed 09.11.2016 11:56
    "российским остался, по сути, только металл" - тут уже не по спориш ))))
Войти и проккоментировать