2018 Испытание Kawasaki Ninja 400 пройдено

Kawasaki Motors Australia вышла на гоночную трассу в Брисбене, чтобы доказать, что новый Ninja 400 - захватывающее дополнение к своей линейке.

Ninja 400 заменяет Ninja 300, который был запущен пять лет назад и с тех пор является одним из самых продаваемых в Австралии (более 11 000 экземпляров).

Средняя стоимость для Ninja 400 составляет 7699 долларов США (цвет - лимонную зелень или апельсин, и дешевле черных - на 200-300 долларов) , все с ABS в стандартной комплектации. 

Для увеличения цены вы получаете намного больше мотоциклов с большей мощностью и крутящим моментом, светодиодные фары, облегченную помощь и сцепление с тапочками, более толстое и более узкое сиденье, чтобы соответствовать большему количеству всадников и самому большому переднему тормозному диску в своем классе.

Классовая война

Кавасаки начал эту классовую войну, за которой последовали другие производители, включая Honda, Yamaha и KTM.

Сейчас Kawasaki наращивает войну с увеличением мощности двигателя до 399 куб. См и мощностью до 33,4 кВт.

Он по-прежнему соответствует австралийской системе мотоциклов, одобренной учениками (LAMS), без необходимости ограничения ECU или остановки дроссельной заслонки и соответствует лимиту лицензии Euro новичков в размере 35 кВт.

Параллельный двухдвигательный двигатель Ninja 400 оснащен более крупной 5,8-литровой воздушной коробкой для более низкого крутящего момента, но головокружительный предел в 15 000 оборотов.

Результатом является мотоцикл, который ускоряется быстрее, чем Yamaha R3, и близко соответствует выходу с KTM RC 390.

Это не просто модернизация, а совершенно новый движок, который теперь сидит как напряженный элемент в более светлой и более жесткой решетчатой ​​раме с более длинным поворотным механизмом, установленным прямо на задней части двигателя, например, с моделью Hyserport Ninja H2.

Все это превращается в мотоцикл, который быстрее, лучше управляется и более стабилен, чем предыдущая модель, даже в гоночной форме. Подробнее об испытании трека позже.


Легкий вес

Несмотря на более мощный двигатель, Ninja 400 на 6 кг легче, чем Ninja 300, и теперь самый легкий в классе на 168 кг полностью заправляется топливом.

Руководитель проекта Ninja 400 Кунихиро Танака говорит, что большая часть экономии веса находилась в новой раме с высокой прочностью на растяжение, плюс 600 г экономии в шпиндельных колесах.

При всей своей экономии веса он выглядит более крупным байком, чем Ninja 300, с его стилем на основе H2 и ZX-14R с большими окрашенными поверхностями.

Тем не менее, больший силуэт не замедляет его. Кунихиро говорит, что он был разработан с учетом аэродинамики и проверен ветром в их новой аэродинамической трубе на их фабрике Akashi.

Макет включает в себя более длинный маятник для более высокой стабильности, более крутой угол наклона 2,47 градуса для более точного управления и более жестких 41 мм телескопических вилок Showa для лучшего управления и поворота.

Он поставляется с самым большим передним тормозным диском в своем классе на 310 мм, что и на их Ninja ZX-14R.

Другие особенности

Комфорт Rider был улучшен с более расслабленной эргономикой, более узким и толстым сиденьем, которое позволяет коротким гонщикам легче лезть на землю и систему управления движением двигателя.

В основном это означает, что вентилятор толкает воздух вниз к земле, а не через обтекатель и на всадника.

У нас не было возможности протестировать это на треке, но это та же система, что и на Ninja 650L, которая в течение жаркого дня удерживает всадника довольно прохладно в медленном пригородном движении.

Другим комфортом для гонщика является вспомогательная и тапочная муфта. Он не только предотвращает блокировку задних колес на понижающей передаче, но и уменьшает утомляющее усилие сцепления при интенсивном движении.

Это самое легкое сцепление, которое я почувствовал. На самом деле так светлый, что при использовании двух пальцев, чтобы покрыть сцепление, я иногда активировал сцепление!

Несмотря на то, что это спортивный мотоцикл, гонщики большинства высот должны чувствовать себя расслабленными с высокими зажимами, которые теперь на 15 мм ближе, и алюминиевые подножки, которые перемещаются на 9 мм вперед и на 9 мм вниз.

Я чувствовал себя очень комфортно на мотоцикле с моей рамой в 185 см, и среди нас были более высокие и короткие гонщики, которые чувствовали себя одинаково комфортно.

Теперь Ninja 400 поставляется с жидкокристаллическими / аналоговыми инструментами с подсветкой от Ninja 65 L, которые больше, ярче и легче читать.

Информация включает в себя часы, индикатор положения шестерни, аналоговые обороты двигателя, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и скорость на постоянном дисплее.

Вы также можете переключать другую информацию, такую ​​как одометр, двойные триммеры, дальность и расход топлива.

Теперь он оснащен светодиодными фарами, в которых оба индикатора включены на ближнем свете, в отличие от предыдущей модели, на которой была только одна фара.

Трек проверен

Средства массовой информации, запускаемые для этой модели по всему миру, проводятся на ипподроме, что кажется странным для мотоцикла, который нацелен на новичков, женщин и пассажиров.

Однако, Kawasaki стремится к гонщикам, чтобы исследовать его потенциал.

Таким образом, австралийский старт был проведен на исторической Lakeside International Raceway в Брисбене.

И они даже пригласили трехкратного чемпиона мира по супербайку Джонатана Ри.

Вывод

Большие кубы выигрывают войн продаж, а Kawasaki уравновешивает более мощный двигатель с легким весом, проворной обработкой, улучшенным комфортом наездника и привлекательной ценой.

Мы можем понять уверенность национального менеджера по продажам Kawasaki Motors в Австралии Роберта Уокера, что этот мотоцикл вернется к вершине диаграмм продаж.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 400 SE

  • Цена: около $ 7699 (проезд для зеленого или оранжевого оттенка - $ 200 - $ 300 меньше для черного)
  • Гарантия: 24 месяца неограниченного количества миль
  • Двигатель: с жидкостным охлаждением, DOHC, 399cc, параллельный двойной
  • Мощность: 33,4 кВт при 10 000 об / мин
  • Крутящий момент: 38 Нм @ 8000 об / мин
  • Диаметр отверстия x: 70 × 51,8 мм
  • Сжатие: 11,5: 1
  • Коробка передач: 6-ступенчатая, цепная передача, вспомогательная и тапочная муфта
  • Рама: стальная решетка
  • Шины: 110 / 70R17, 150 / 60R17
  • Подвеска: 41-мм телескопическая вилка, ударная ниша Uni-Trak с регулировкой нагрузки
  • Тормоза: 310 / 220мм лепестковые диски, ABS
  • Длина: 1990 мм
  • Ширина: 710 мм
  • Высота 1120 мм
  • Колесная база: 1370 мм
  • Зазор: 140 мм
  • Сиденье: 785 мм
  • Влажный вес: 168 кг
  • Топливо: 14 литров


Комментарии

Похоже, еще никто не успел сюда написать, вы можете быть первым :)

Войти и проккоментировать