Suzuki GS500E - ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ о модели


Сразу оговорюсь. Лично на этом мотоцикле ездил не много.. ..  Причина банальна. Несовместимость весогабаритных характеристик меня и  мотоцикла.

С моей точки зрения оптимален для водителя не выше среднего роста и весом примерно до 80 кг.

Очень мало чего есть универсального в этой жизни...

Мотоциклы не исключение.

Но!!! GS 500 E  лучшее проявление компромисса между ценой , качеством , надёжностью и удобством мотоцикла.

Список благодетелей этого замечательного аппарата ,с моей точки зрения очень длинный.

Будучи Патриотом, всё же позволю себе присвоить этому мотоциклу звание " Автомата Калашникова мотоциклетного мира"

Т.е. проигрывая по отдельным характеристикам своим одноклассникам - по совокупности качеств ОН ЛУЧШИЙ!


ЦЕНА :  Это бюджетный мотоцикл. Из 500-ок САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ !   Дешевле него может быть только убитый GPZ500S. Дешевле большинства  400-ок визжащих на наших дорогах.  Его цена в хорошем состоянии,  (растаможенный)   до  2500 дол. у нас. И примерно до 1000 евро он будет  стоить в германии. Ещё раз подчеркну - речь идёт не о рухляди на тему  "обмани ближнего..." , а о нормальных ухоженных мотоциклах.


ЗАП.ЧАСТИ и ОБСЛУЖИВАНИЕ: 

Первое - сверхдоступно. Потому как наклепали этих мотоциклов  за 15 лет более чем достаточно.

 Второе - меняй масло,колодки,резину и НИКУДА НЕ ЛЕЗЬ!!!

Ломаться практически нечему. Очень удачный мотор выпускался практически неизменно почти 15 лет !!!

Проданные мною много лет назад мотоциклы этой модели ,уже давно  перевалили пробег в 80-100 тыс.  катаясь по украине .  И до сих пор ни  кто не выстраивается в очередь за зап.частями.

Конструктивно мотоцикл в обслуживании ОЧЕНЬ удобен. Везде есть доступ к агрегатам.

Моноамортизатор с виду идентичен 400-му Бандиту , но служит намного дольше.

Сзади легко становится 150-я резина,что предаёт мотоциклу более солидный вид. Впереди так же легко вписывается 120-я.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

 В городе не перегревается в пробках, в отличии от своих старших  родственников - облепленных пластиками "Катан".  Достаточно тяговитый  мотор , делает езду в городе намного более приятной чем дрочения лапкой  кпп на 400-ках.

"Жрёт" очень умеренно -  реально 4-5 литров. Масло рекомендовал бы  заливать с классом вязкости 20W  но обязательно полную синтетику.

Совершенно не боится падений !!! Рама мощная - как на литре, ни при  каких условиях не деформируесля.  Даже если жёстко разложиться , то  максимум подогнётся клипон руля и пошкрябается резина подножки.  Если не  пожадничаете установить трёхточечные дуги , то мотоцикл будет  неистребим как Терминатор. Вы его можете после этого не ставить на  подножку,а просто бросать на бок.

Подвеска может существенно меняться по высоте и подгоняться по росту пилота. Кому интересно - расскажу как.

До скорости 120км\ч  движение вполне комфортно. Небольшой ветровик ,конечно будет не лишним, но принципиально ничего не изменит.

Недостатком ,с моёй точки зрения является излишне опущенный по  спортбайковски руль. С высоким тюнинговым рулём ездить на этом мотоцикле  намного приятнее .

Достаточно резво и динамично разгоняется до 150 км\ч.

Сидение достаточной ширины стало только после рестайлинга в начале 2000 годов.

Как на многих бюджетных моделях отсутствует датчик уровня топлива.  Не  думайте об этом,просто заезжайте на бензоколонку каждые километров 100 -  150.

Понятное дело, никто не агитирует пересаживаться на этот замечательный  мотоцикл , если вы освоили более кубатурную технику. Но если только  стоите перед выбором, то это именно "Оно"...  Очень непростой выбор будет у кого  пока нет иммунитета перед китайским мотопромом.Т.к.  новый Геон находится примерно в том же ценовом диапазоне как и GS 500Eи здесь всё будет определяться исключительно  реальным техническим состоянием японского мотоцикла.. Китаец может рассматриваться, только если Вы не знаете о существовании японской мототехники


Этот мотоцикл почему то ассоциируется у меня с хорошим верным  псом. Который может и не очень породистый, но никогда не подведёт  своего хозяина.                                                              P.S.  Ещё пару слов о том,что сотворили с этим замечательным аппаратом после 2004 года кажется. Его одели в пластик!!! Типа "хочу быть джиксером"  . Как себя после этого начал чувствовать мотор воздушник,надеюсь обьяснять не надо...  К чести японцев, они не захотели мараться такими извращениями и производство мотоцикла было передано в Испанию.


Комментарии

Похоже, еще никто не успел сюда написать, вы можете быть первым :)

Войти и проккоментировать