KTM 890 Adventure R готов - но в чем смысл?

KTM представила новый приключенческий велосипед среднего веса - 890 Adventure R, который имеет двигатель большего размера, чем 790 Adventure , выпущенный всего два года назад. Чем больше, тем лучше. Не обязательно, сказали бы поклонники приключенческих мотоциклов, которые стремятся получить более компактные, простые и легкие байки. 

Но какой смысл иметь 890 Adventure R, если у вас уже есть 790? Я не могу сказать наверняка, но в этом случае улучшение крутящего момента было бы поводом пожелать большего. В прошлом году я ездил на KTM 790 Adventure вместе с BMW F850GSA и Yamaha Tenere 700 , и я часто чувствовал необходимость переключиться на более низкую передачу , чтобы не отставать от других парней. Это было похоже на спортивный мотоцикл, и мне пришлось его увеличить, чтобы не отставать. Мне он понравился, но хотелось бы большего крутящего момента.

Теперь 890 Adventure R решит эту проблему, потому что движок - самое заметное обновление. Больше объема и некоторые инженерные обновления увеличат мощность и крутящий момент. Он будет развивать 100 Нм крутящего момента при 6500 об / мин и мощность 105 лошадиных сил, так что теоретически он может легко не отставать от Africa Twin и Triumph Tiger 900 Rally Pro. Вес не сильно увеличился - 196 кг в сухом виде по сравнению с 189 кг у 790 Adventure.

Более того, речь идет о правилах Euro5. Мы уверены, что 790 Adventure будет модифицирован в соответствии с новыми стандартами и что он по-прежнему будет частью линейки KTM в 2021 году. Или, может быть, мы увидим обновление модели 2021 года и для 790 Adventure. 

Есть также некоторые улучшения в секторе электроники и некоторые обновления шасси. Вот список обновлений для KTM 890 Adventure R.

  • Новый двигатель объемом 889 куб. См с увеличенным рабочим объемом 90 куб. См. 
  • Двигатель с увеличенной на 20% массой вращения (Euro5) 
  • Больше мощности с 105 л.с. при 8000 об / мин 
  • Повышенный крутящий момент с 100 Нм при 6500 об / мин 
  • Усиленное сцепление 
  • Улучшено АБС и контроль тяги 
  • Переработанное переключение для более быстрого переключения передач 
  • Обновленный Quickshifter + (опция) 
  • Новый переключатель на руле для функции круиз-контроля 
  • Шасси модернизировано с алюминиевой рулевой колонкой и более легким подрамником 
  • Переделаны передние и задние тормоза 
  • Новые настройки подвески


Для тех, кто хочет большего, доступна версия 890 Adventure Rally. Это ограниченная серия в 700 экземпляров и поставляется с компонентами WP Xplor Pro, выхлопной системой Akrapovic, гоночным сиденьем, включенным режимом Rally и Quickshifter +, узкими колесными дисками с трубами, прозрачными винглетами, гоночной графикой и цветами, защитой баков из углеродного волокна и Rally подножки.



Комментарии

Похоже, еще никто не успел сюда написать, вы можете быть первым :)

Войти и проккоментировать