MotoGP - Ducati готова к любому решению Апелляционного суда MotoGP
12 марта 2019 - Протест был подан одновременно Aprilia, Honda, Suzuki и KTM, отклонен Дирекцией MotoGP. А примерно в 1:30 ночи (Дирекция работает «до последнего клиента») Aprilia Racing оформила официальную апелляцию на это решение. Апелляция будет рассмотрена Дирекцией и направлена для разрешения в Апелляционный суд, который решит, правильно ли поступили стюарды. Aprilia Racing заранее уведомила Ducati о возможных последствиях, а также о решимости довести дело до суда.
Согласно административному регламенту, Дирекция MotoGP приняла от Aprilia Racing официальную апелляцию на действия стюардов, отклонивших коллективный протест, поданный четырьмя заводскими командами на использование Ducati в гонке Гран-При Катара, как им кажется, незаконные аэродинамические устройства.
С учетом новых вводных, официальные результаты Гран-При Катара, первой гонки нового сезона MotoGP вновь получили статус предварительных. В Ducati совершенно спокойно восприняли эту ситуацию. Паоло Чьабатти, директор Ducati Team дал свои комментарии: «Стюардам предстоит еще раз изучить дело. Финальное решение было таким: у них нет достаточно информации, чтобы вынести обвинительный "приговор", нет сведений, которые позволяют сделать вывод, что устройство незаконно; следующим шагом будет обращение в Апелляционный суд. Это лишь означает, что Ducati должна будет предоставить всю необходимую документацию и телеметрию, но также такую документацию должны предоставить те заводы, которые открыли дело.
Финальное решение будет принято до Гран-При Аргентины». Какие сценарии развития событий возможны? Если Апелляционный суд FIM отменит решение стюардов MotoGP, это значит, что Дирекция должна будет принять отклоненный протест, а Довициозо и Петруччи будут дисквалифицированы. Паоло Чьабатти отметил, что их предупредили, что если хотя бы один пилот Ducati выйдет на гонку с аэродинамической «лопатой», против команды будет подан протест. Он также был абсолютно уверен в том, что протест будет отклонен Дирекцией. Что это за «лопата» такая? Также Чьабатти уверен, что решение Коллегии стюардов MotoGP было принято в рамках буквы закона, в частности, в рамках Аэродинамического кодекса, никак не регламентирующего установку дополнительных аэродинамических элементов на маятник заднего колеса, а еще пункт 2.1.2 Технического регламента MotoGP, в котором четко написано: все, что не запрещено, то разрешено!
Положение в чемпионате MotoGP на данный момент (ТОП-10):
1. Андреа Довициозо (Ducati) - 25 очков
2. Марк Маркес (Honda) - 20 очков
3. Кэл Кратчлоу (Honda) - 16 очков
4. Алекс Ринс (Suzuki) - 13 очков
5. Валентино Росси (Yamaha) - 11 очков
6. Данило Петруччи (Ducati) - 10 очков
7. Маверик Виньялес (Yamaha) - 9 очков
8. Жоан Мир (Suzuki) - 8 очков
9. Такааки Накагами (Honda) - 7 очков
10. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 6 очков
Комментарии
-
princesa 15.03.2019 10:20Дукати как всегда придумали какую то фигню и за это поплатятся
-
vasyasemeniy 15.03.2019 10:21шо ты понимаешь
-
melnik 15.03.2019 10:23а как по мне то фигня это все, они придумали а остальных жаба душит