Kawasaki ZL 400 Eliminator

Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.

Размеры и масса

По своим габаритам мотоцикл этот средненький, какими обычно и бывают драгстеры. Он не будет занимать много места в гараже. В силу относительно небольшого веса мотоцикл подойдёт и для людей не особо спортивного телосложения.

Двигатель

Четырёхтактный и четырехцилиндровый, двигатель у мотоцикла сразу заявляет о своих возможностях. По типу он рядный, а его рабочий объём весьма небольшой и составляет 398 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент и мощность этого изделия впечатляют!

Мощность на пике своём при 12000 оборотов в минуту составляет 53 лошадиных силы. Крутящий же момент на своём максимальном значении при 10500 оборотов в минуту составляет 33 ньютон-метра. Это хорошие показатели для такой внушительной машины.

Трансмиссия

Кардан является типом привода у Kawasaki ZL 400 Eliminator. Коробка передач у мотоцикла состоит из шести ступеней. Данная трансмиссия прекрасно выполняет свои функции на разных скоростях, так что, можно сказать, Кавасаки не прогадали с этим решением.

История изменений

Мотоцикл прошёл совсем не долгий путь, но, несмотря на это, стал популярен во многих странах планеты. Вот его история вкратце:

  • 1986 – вышло первое поколение;
  • 1993 – свет увидело второе поколение;
  • 1994 – последний год продаж.

Второе поколение отличалось от первого исключительно модернизированным экстерьером. В технологическом же плане это была по сути та же машина. Мотоцикл этот навсегда занял почётное место в истории индустрии.


Тормозной путь при скорости 50 км/ч 12,5 м
Минимальный радиус разворота 2,9 м
Порядок зажигания 1-2-4-3
Охлаждающая жидкость 2 л
Норма компрессии в цилиндрах при 500 об/мин 0.9-1.1 кПа
Открытие впускного клапана 37° до верхней мертвой точки
Закрытие впускного клапана 67° после верхней мертвой точки
Фаза впуска 284°
Открытие выпускного клапана 72° до верхней мертвой точки
Закрытие выпускного клапана 32° после верхней мертвой точки
Фаза выпуска 284°
Зазор впускных клапанов (холодные) 0,13-0,18 мм
Зазор выпускных клапанов (холодные) 0,18-0,23 мм
Опережение зажигания 17.5°/1.200 - 40°/7.000
Допустимый зазор цилиндр/поршень 0,043-0,070 мм
Масло в двигатель SAE 10W-40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50
Масло в редуктор API GL-5 SAE 90, 190 гр
Разряжение(для синхронизации) 2,7 кПа
Аккумулятор 12В 10 А/ч YB12AvAK
Свечи NGK D9EA/ND x27ES-U/NGK D8EA/ND X24ES-U зазор 0,6-0,7 мм


Комментарии

Похоже, еще никто не успел сюда написать, вы можете быть первым :)

Войти и проккоментировать