Kawasaki ZL 400 Eliminator
Размеры и масса
По своим габаритам мотоцикл этот средненький, какими обычно и бывают драгстеры. Он не будет занимать много места в гараже. В силу относительно небольшого веса мотоцикл подойдёт и для людей не особо спортивного телосложения.
Двигатель
Четырёхтактный и четырехцилиндровый, двигатель у мотоцикла сразу заявляет о своих возможностях. По типу он рядный, а его рабочий объём весьма небольшой и составляет 398 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент и мощность этого изделия впечатляют!
Мощность на пике своём при 12000 оборотов в минуту составляет 53 лошадиных силы. Крутящий же момент на своём максимальном значении при 10500 оборотов в минуту составляет 33 ньютон-метра. Это хорошие показатели для такой внушительной машины.
Трансмиссия
Кардан является типом привода у Kawasaki ZL 400 Eliminator. Коробка передач у мотоцикла состоит из шести ступеней. Данная трансмиссия прекрасно выполняет свои функции на разных скоростях, так что, можно сказать, Кавасаки не прогадали с этим решением.
История изменений
Мотоцикл прошёл совсем не долгий путь, но, несмотря на это, стал популярен во многих странах планеты. Вот его история вкратце:
- 1986 – вышло первое поколение;
- 1993 – свет увидело второе поколение;
- 1994 – последний год продаж.
Второе поколение отличалось от первого исключительно модернизированным экстерьером. В технологическом же плане это была по сути та же машина. Мотоцикл этот навсегда занял почётное место в истории индустрии.
Тормозной путь при скорости 50 км/ч | 12,5 м |
Минимальный радиус разворота | 2,9 м |
Порядок зажигания | 1-2-4-3 |
Охлаждающая жидкость | 2 л |
Норма компрессии в цилиндрах при 500 об/мин | 0.9-1.1 кПа |
Открытие впускного клапана | 37° до верхней мертвой точки |
Закрытие впускного клапана | 67° после верхней мертвой точки |
Фаза впуска | 284° |
Открытие выпускного клапана | 72° до верхней мертвой точки |
Закрытие выпускного клапана | 32° после верхней мертвой точки |
Фаза выпуска | 284° |
Зазор впускных клапанов (холодные) | 0,13-0,18 мм |
Зазор выпускных клапанов (холодные) | 0,18-0,23 мм |
Опережение зажигания | 17.5°/1.200 - 40°/7.000 |
Допустимый зазор цилиндр/поршень | 0,043-0,070 мм |
Масло в двигатель | SAE 10W-40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 |
Масло в редуктор | API GL-5 SAE 90, 190 гр |
Разряжение(для синхронизации) | 2,7 кПа |
Аккумулятор | 12В 10 А/ч YB12AvAK |
Свечи | NGK D9EA/ND x27ES-U/NGK D8EA/ND X24ES-U зазор 0,6-0,7 мм |
Похоже, еще никто не успел сюда написать, вы можете быть первым :)
Войти и проккоментировать